Исследование направлено на изучение развития познавательных потребностей младших школьников на уроках математики. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и тестирование. Цель - выявить специфику развития познавательных потребностей учащихся и предложить рекомендации для эффективного удовлетворения этих потребностей.
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: познавательные потребности на уроках математики
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: выявление специфики развития познавательных потребностей у младших школьников на уроках математики
Цель проекта: изучить и описать развитие познавательных потребностей у младших школьников на уроках математики
Проблема: необходимость эффективного удовлетворения познавательных потребностей учащихся на уроках математики
Целевая аудитория: младшие школьники, учителя математики
Задачи проекта:
1. Изучить особенности познавательных потребностей младших школьников на уроках математики
2. Оценить влияние методов обучения на развитие познавательных потребностей учащихся
3. Предложить рекомендации по удовлетворению познавательных потребностей учащихся на уроках математики
Содержание
- Познавательные потребности у младших школьников
- Особенности уроков математики для данной возрастной группы
- Выбор методов исследования
- Описание образцов исследования
- Процедура сбора и анализа данных
- Анализ познавательных потребностей младших школьников на уроках математики
- Оценка влияния методов обучения на развитие познавательных потребностей
- Предложения по удовлетворению познавательных потребностей учащихся на уроках математики
- Разработка методических рекомендаций для учителей математики