Научный проект "Развитие наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста" исследует эффективность игровых методик в развитии памяти у детей 5-6 лет. Цель - изучить влияние методик, разработать рекомендации для педагогов. Методы исследования включают наблюдение, тестирование, эксперимент.
Название: «Развитие наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Наглядно-образная память
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния специально разработанных игровых методик на развитие наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность различных методик развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к развитию наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и их педагоги
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по развитию наглядно-образной памяти у детей
2. Разработать и апробировать игровые методики для развития наглядно-образной памяти
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методик
4. Систематизировать и проанализировать полученные данные
5. Сформулировать рекомендации для педагогов по развитию наглядно-образной памяти у детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие наглядно-образной памяти
- Особенности развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
- Теоретические подходы к развитию наглядно-образной памяти
- Методика исследования
- Выборка и характеристика испытуемых
- Результаты исследования
- Сравнение эффективности различных методик развития наглядно-образной памяти
- Влияние факторов на развитие наглядно-образной памяти у детей
- Рекомендации для педагогов и родителей по развитию наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
- Использование игровых методик в повседневной практике