Курсовая работа "Развитие мышления у детей 5-6 лет с онр в процессе проведения педагогических мероприятий с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича" исследует эффективность применения игр для развития мышления у детей с онр. Научная новизна заключается в изучении влияния игр на развитие мышления.Цель - изучить влияние игр на развитие мышления у детей с онр.
Название: «Развитие мышления у детей 5-6 лет с онр в процессе проведения педагогических мероприятий с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: развитие мышления у детей 5-6 лет с онр
Предмет исследования: педагогические мероприятия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: исследование эффективности применения развивающих игр В.В.Воскобовича для развития мышления у детей с онр
Цель проекта: изучить влияние развивающих игр В.В.Воскобовича на развитие мышления у детей 5-6 лет с онр
Проблема: неэффективность существующих методов развития мышления у детей с онр
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты по работе с детьми с онр
Задачи проекта:
1. Изучить особенности мышления у детей 5-6 лет с онр
2. Провести анализ педагогических методик развития мышления
3. Провести педагогические мероприятия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
4. Оценить результаты и эффективность проведенных мероприятий
Содержание
- Особенности мышления у детей данного возраста
- Влияние онр на развитие мышления
- Роль педагогических мероприятий в развитии мышления
- Выбор методов исследования
- Характеристика педагогических мероприятий с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
- Описание группы детей-участников исследования
- Планирование и организация мероприятий
- Описание проведенных занятий с развивающими играми В.В.Воскобовича
- Анализ реакции детей на мероприятия
- Оценка эффективности проведенных педагогических мероприятий
- Анализ изменений в мыслительных процессах у детей с онр
- Сравнение результатов с предыдущими исследованиями