Курсовая работа "Развитие моторики у детей с диспраксией через логопедическую ритмику" исследует эффективность методики для старших дошкольников. Используются наблюдение, анкетирование, тестирование. Цель - изучить влияние ритмики на моторику детей с диспраксией. Программа разработана, проводится практическое исследование.
Название: «Развитие моторики у детей старшего дошкольного возраста с диспраксией посредством логопедической ритмики»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с диспраксией
Предмет исследования: развитие моторики через логопедическую ритмику
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ литературы
Научная новизна: изучение эффективности логопедической ритмики для развития моторики у детей с диспраксией
Цель проекта: исследовать влияние логопедической ритмики на развитие моторики у детей старшего дошкольного возраста с диспраксией
Проблема: ограниченные методы и подходы к развитию моторики у детей с диспраксией
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста с диспраксией
Задачи проекта:
1. Изучить особенности моторики у детей с диспраксией
2. Разработать программу логопедической ритмики для развития моторики
3. Провести практическое исследование эффективности программы
4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии логопедической ритмики на развитие моторики у детей с диспраксией