Исследование направлено на изучение влияния выбора объектов проектирования на развитие креативного мышления учащихся на уроках технологии. Цель - оценить этот процесс на примере создания куклы-марионетки. Методы включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ результатов творческих заданий. Результаты позволят выявить влияние выбора объектов на развитие креативности учащихся.
Объект исследования: Криативное мышление при выборе объектов проектирования на уроках технологии
Предмет исследования: Процесс развития криативного мышления учащихся на примере создания куклы-марионетки
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ результатов творческих заданий
Научная новизна: Исследование влияния выбора объектов проектирования на развитие криативного мышления учащихся на уроках технологии
Цель проекта: Изучить и оценить влияние выбора объектов проектирования на развитие криативного мышления учащихся на уроках технологии
Проблема: Недостаточное внимание к развитию криативного мышления учащихся на уроках технологии из-за ограниченного выбора объектов проектирования
Целевая аудитория: Учащиеся средних классов общеобразовательных школ
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты криативного мышления и его развития у детей
2. Провести анализ выбора объектов проектирования на уроках технологии
3. Провести практическое исследование на примере создания куклы-марионетки
4. Сравнить результаты и выявить влияние выбора объектов на развитие криативного мышления
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение криативного мышления
- Этапы развития криативного мышления у детей
- Влияние выбора объектов проектирования на развитие криативного мышления
- Типичные объекты проектирования на уроках технологии
- Ограничения в выборе объектов
- Влияние выбора объектов на мотивацию и интерес учащихся
- Методика проведения исследования
- Пример создания куклы-марионетки на уроке технологии
- Анализ результатов и влияние выбора объекта на криативное мышление учащихся