Курсовая работа "Развитие координационных способностей у детей старшего школьного возраста на уроках физической культуры с применением координационной лестницы" исследует влияние занятий с координационной лестницей на развитие координации у школьников. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Проект направлен на повышение эффективности занятий физкультурой.
Название: «Развитие координационных способностей у детей старшего школьного возраста на уроках физической культуры с применением координационной лестницы»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего школьного возраста
Предмет исследования: Развитие координационных способностей на уроках физической культуры с использованием координационной лестницы
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Исследование эффективности применения координационной лестницы для развития координационных способностей у детей старшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить влияние занятий с координационной лестницей на развитие координационных способностей у детей старшего школьного возраста
Проблема: Недостаточное внимание уделено развитию координационных способностей у детей в рамках уроков физической культуры
Целевая аудитория: Дети старшего школьного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ состояния координационных способностей учащихся
2. Разработать и провести занятия с использованием координационной лестницы
3. Оценить результаты их эффективности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение координационных способностей
- Значение развития координации в физическом развитии детей
- Методы развития координационных способностей на уроках физической культуры
- Описание координационной лестницы и ее применение на уроках физической культуры
- Положительные эффекты использования координационной лестницы для развития координации у детей
- Выбор критериев оценки координационных способностей учащихся
- Планирование и проведение занятий с использованием координационной лестницы
- Анализ результатов исследования
- Описание проведенного эксперимента
- Результаты исследования
- Выводы по эффективности использования координационной лестницы для развития координационных способностей у детей старшего школьного возраста