Исследование направлено на изучение влияния занятий в школьной секции по баскетболу на развитие координационных качеств у детей 10-12 лет. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - оценить изменения в координационных качествах участников. Результаты позволят сформулировать рекомендации по дальнейшему развитию координации у детей.
Объект исследования: Дети 10-12 лет
Предмет исследования: Развитие координационных качеств у детей в условиях школьной секции по баскетболу
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Исследование влияния школьной секции по баскетболу на развитие координационных качеств у детей 10-12 лет
Цель проекта: Изучить и оценить влияние занятий в школьной секции по баскетболу на развитие координационных качеств у детей 10-12 лет
Проблема: Недостаточное внимание уделяется развитию координационных качеств у детей в школьной среде
Целевая аудитория: Дети в возрасте 10-12 лет, учащиеся школы секции по баскетболу
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня координационных качеств у детей 10-12 лет
2. Организовать занятия в школьной секции по баскетболу
3. Оценить изменения в координационных качествах участников после участия в секции
4. Сформулировать рекомендации по дальнейшему развитию координационных качеств у детей
Содержание
- Координационные качества у детей 10-12 лет
- Значение занятий спортом для развития координации
- Особенности развития координации в детском возрасте
- Выбор методов измерения координационных качеств
- План проведения занятий в школьной секции по баскетболу
- Процедура тестирования участников
- Анализ начального уровня координационных качеств у детей
- Проведение занятий в школьной секции по баскетболу
- Оценка изменений в координационных качествах после участия в секции
- Сравнение начального и конечного уровня координационных качеств
- Влияние занятий в школьной секции по баскетболу на развитие координации
- Обсуждение полученных результатов и их значимость