Проект направлен на изучение и развитие конструктивных копинг-стратегий поведения для предотвращения эмоционального и профессионального выгорания у педагогов. Цель - создать эффективные методы поддержки педагогов. Результаты исследования позволят улучшить психологическое благополучие преподавателей и качество образования.
Название: «РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА»
Тип: Реферат
Объект исследования: педагоги
Предмет исследования: конструктивные копинг-стратегии поведения
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: разработка и апробация новых методов предотвращения эмоционального и профессионального выгорания у педагогов
Цель проекта: изучить и развить конструктивные копинг-стратегии поведения для предотвращения выгорания у педагогов
Проблема: высокий уровень эмоционального и профессионального выгорания среди педагогов
Целевая аудитория: педагоги всех уровней образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие стратегии копинга у педагогов
2. Разработать и апробировать новые конструктивные стратегии копинга
3. Оценить эффективность новых стратегий в предотвращении выгорания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие копинг-стратегий и их роль в предотвращении выгорания
- Существующие конструктивные копинг-стратегии поведения у педагогов
- Анкетирование педагогов для выявления используемых стратегий копинга
- Наблюдение за поведением педагогов в процессе работы
- Анализ литературы по предотвращению эмоционального и профессионального выгорания
- Исследование потребностей педагогов в новых стратегиях
- Разработка и апробация новых конструктивных стратегий копинга
- Проведение экспериментов с использованием новых стратегий
- Сравнение результатов с группой контроля
- Анализ полученных данных