Проект "Развитие коммуникативных УУД у младших школьников через театральные постановки на иностранном языке" направлен на развитие у детей навыков общения на иностранном языке через театральное искусство. Участники будут изучать иностранный язык, создавать и проводить театральные постановки на этом языке, что поможет им преодолеть языковой барьер и выразить свои мысли и чувства на иностранном языке. Проект способствует развитию коммуникативных умений, творческого мышления и самовыражения у детей, а также позволяет им расширить свой кругозор и познакомиться с культурой других стран.
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Развитие коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) через театральные постановки на иностранном языке
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов театральных постановок, сравнительный анализ
Научная новизна: Использование театральных постановок на иностранном языке для развития коммуникативных УУД у младших школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность использования театральных постановок на иностранном языке для развития коммуникативных УУД у младших школьников
Проблема: Недостаточное развитие коммуникативных навыков у младших школьников
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня коммуникативных УУД у младших школьников
2. Разработать методику использования театральных постановок на иностранном языке для развития коммуникативных навыков
3. Провести практическое испытание методики на уроках иностранного языка
4. Сравнить результаты до и после внедрения методики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД)
- Роль театральных постановок в развитии коммуникативных навыков
- Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте
- Наблюдение за учебным процессом
- Анкетирование учащихся и учителей
- Проведение театральных постановок на иностранном языке
- Описание проведенных театральных постановок
- Анализ изменений в коммуникативных УУД у младших школьников
- Сравнительный анализ результатов до и после эксперимента