Научный проект "Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе обучения решению задач" направлен на изучение влияния обучения решению задач на развитие исследовательских умений у младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, тестирование, анкетирование. Цель - оценить эффективность обучения и сформулировать рекомендации для улучшения процесса обучения.
Название: «Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе обучения решению задач».
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Исследовательские умения и способности младших школьников при решении задач.
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ результатов обучения.
Научная новизна: Исследование влияния обучения решению задач на развитие исследовательских умений у младших школьников.
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность обучения решению задач в развитии исследовательских умений у младших школьников.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию исследовательских умений у младших школьников в процессе обучения.
Целевая аудитория: Младшие школьники и педагоги, занимающиеся обучением этой возрастной группы.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня исследовательских умений у младших школьников.
2. Разработать программу обучения решению задач с учетом развития исследовательских умений.
3. Провести обучение и оценить его результаты.
4. Сравнить результаты до и после обучения для оценки эффективности.
5. Сформулировать рекомендации для улучшения обучения и развития исследовательских умений у младших школьников.
Содержание
- Понятие исследовательских умений
- Особенности развития исследовательских умений у младших школьников
- Влияние обучения решению задач на развитие исследовательских умений
- Выбор методов исследования
- Описание образцов исследования
- Процедура проведения исследования
- Анализ текущего уровня исследовательских умений у младших школьников
- Проведение обучения решению задач
- Оценка результатов обучения