Исследование направлено на развитие графомоторных навыков у старших дошкольников через использование дидактических игр. Проект включает изучение текущего уровня навыков, разработку игр, их апробацию и оценку эффективности. Результатом будут рекомендации по использованию игр для развития графомоторики.
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: графомоторные навыки
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка и применение дидактических игр для развития графомоторных навыков у старших дошкольников
Цель проекта: изучить эффективность использования дидактических игр для развития графомоторных навыков у старших дошкольников
Проблема: недостаточное внимание к развитию графомоторных навыков у старших дошкольников
Целевая аудитория: старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень графомоторных навыков у старших дошкольников
2. Разработать и апробировать дидактические игры для развития графомоторных навыков
3. Оценить эффективность использования игр в развитии навыков
4. Сформулировать рекомендации по использованию дидактических игр для развития графомоторных навыков
Содержание
- Определение графомоторных навыков
- Значение развития графомоторных навыков в дошкольном возрасте
- Роль дидактических игр в развитии графомоторных навыков
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Описание дидактических игр для развития графомоторных навыков
- Проведение эксперимента с использованием дидактических игр
- Анализ результатов и оценка эффективности игр
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по использованию дидактических игр для развития графомоторных навыков
- Возможности внедрения разработанных игр в дошкольные учебные планы