Исследовательский проект "Развитие функциональной грамотности школьников через курсы внеурочной деятельности: математика и конструирование" направлен на анализ и разработку курсов для развития функциональной грамотности учащихся начальной и средней школы. Планируется провести эксперимент и оценить эффективность курсов через тестирование. Результаты исследования позволят сделать выводы и рекомендации по улучшению образовательного процесса.
Название: «Развитие функциональной грамотности школьников через курсы внеурочной деятельности: математика и конструирование»
Тип: Научный проект
Объект исследования: школьники
Предмет исследования: функциональная грамотность, математика, конструирование
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и апробация курсов внеурочной деятельности для развития функциональной грамотности через математику и конструирование
Цель проекта: Исследовать эффективность курсов внеурочной деятельности в развитии функциональной грамотности школьников.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию функциональной грамотности учащихся в школьной программе.
Целевая аудитория: Учащиеся начальной и средней школы.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня функциональной грамотности учащихся.
2. Разработать курсы внеурочной деятельности по математике и конструированию.
3. Провести экспериментальное внедрение курсов и оценить их эффективность.
4. Сравнить результаты тестирования до и после участия в курсах.
5. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию функциональной грамотности школьников.