Проект "Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельности" направлен на повышение уровня понимания и использования функциональной грамотности участниками. В рамках проекта участники будут активно вовлечены в различные проектные задания, направленные на развитие навыков анализа, синтеза и применения информации на практике. Будут проведены тренинги, мастер-классы и индивидуальные консультации для участников с целью развития их функциональной грамотности. В результате проекта ожидается улучшение участниками умения анализировать информацию, делать выводы и принимать обоснованные решения в различных ситуациях.
Название: «Развитие функциональной грамотности, через технологию проектной деятельности.»
Тип: Доклад
Объект исследования: функциональная грамотность
Предмет исследования: технология проектной деятельности
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния технологии проектной деятельности на развитие функциональной грамотности
Цель проекта: изучить эффективность использования технологии проектной деятельности для развития функциональной грамотности
Проблема: неэффективность традиционных методов обучения функциональной грамотности
Целевая аудитория: учащиеся школ и студенты
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих подходов к развитию функциональной грамотности
2. Разработать методику использования технологии проектной деятельности в обучении
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики
4. Сформулировать рекомендации для практического применения результатов исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Особенности технологии проектной деятельности
- Взаимосвязь между функциональной грамотностью и проектной деятельностью
- Традиционные методы обучения функциональной грамотности
- Преимущества и недостатки технологии проектной деятельности
- Разработка методики использования технологии проектной деятельности
- Планирование экспериментального исследования
- Описание выборки и процедуры проведения эксперимента
- Анализ полученных данных
- Оценка эффективности новой методики
- Сравнение с традиционными методами обучения