Исследование направлено на развитие эмоциональной отзывчивости у учащихся через создание декоративно-прикладных работ на уроках изобразительного искусства. Методика включает анализ существующих подходов, разработку собственной методики, практическое исследование на обучающихся и анализ результатов. Результаты позволят оценить влияние творческой деятельности на эмоциональную сферу обучающихся.
Название: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫХ РАБОТ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Обучающиеся на уроках изобразительного искусства
Предмет исследования: Развитие эмоциональной отзывчивости через создание декоративно-прикладных работ
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов творческой деятельности
Научная новизна: Исследование влияния создания декоративно-прикладных работ на эмоциональную отзывчивость обучающихся в контексте изобразительного искусства
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность методики развития эмоциональной отзывчивости через создание декоративно-прикладных работ у обучающихся на уроках изобразительного искусства
Проблема: Недостаточное развитие эмоциональной отзывчивости у обучающихся на уроках изобразительного искусства
Целевая аудитория: Учащиеся и педагоги изобразительного искусства
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики развития эмоциональной отзывчивости у обучающихся
2. Разработать методику создания декоративно-прикладных работ для развития эмоциональной отзывчивости
3. Провести практическое исследование эффективности методики на обучающихся
4. Проанализировать результаты и сделать выводы о влиянии создания декоративно-прикладных работ на эмоциональную отзывчивость
Содержание
- Понятие эмоциональной отзывчивости
- Влияние изобразительного искусства на эмоциональное развитие
- Методики развития эмоциональной отзывчивости
- Выбор объекта и предмета исследования
- Методы исследования
- Целевая аудитория
- Разработка методики создания декоративно-прикладных работ
- Проведение практического исследования
- Анализ результатов