Проект "Развитие эмоционального интеллекта и саморегуляции у младших школьников во внеурочной деятельности" направлен на формирование у детей ключевых навыков эмоционального интеллекта и способностей к саморегуляции. В рамках проекта будут проводиться разнообразные занятия, направленные на осознание и управление своими эмоциями, развитие эмпатии и умения строить здоровые отношения с окружающими. Дети будут учиться распознавать свои чувства, находить конструктивные способы их выражения и решения конфликтов. В процессе занятий будут использоваться игры, творческие задания, дискуссии и другие интерактивные методики, способствующие активному участию детей и их погружению в процесс развития эмоционального интеллекта. Этот проект поможет детям лучше понимать себя и окружающих, а также научит их эффективно управлять своими эмоциями в повседневной жизни.
Название: «Развитие эмоционального интеллекта и саморегуляции у младших школьников во внеурочной деятельности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: развитие эмоционального интеллекта и саморегуляции
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение влияния внеурочной деятельности на развитие эмоционального интеллекта и саморегуляции у младших школьников
Цель проекта: исследовать влияние внеурочной деятельности на развитие эмоционального интеллекта и саморегуляции у младших школьников
Проблема: необходимость эффективных методов развития эмоционального интеллекта и саморегуляции у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: младшие школьники и педагоги
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень эмоционального интеллекта и саморегуляции у младших школьников
2. Разработать программу внеурочной деятельности для развития эмоционального интеллекта и саморегуляции
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Эмоциональный интеллект у младших школьников
- Саморегуляция в детском возрасте
- Наблюдение за учащимися
- Анкетирование педагогов
- Проведение эксперимента
- Уровень развития эмоционального интеллекта
- Эффективность внеурочной деятельности
- Влияние на саморегуляцию
- Разработка программы для развития эмоционального интеллекта
- Интеграция внеурочной деятельности в учебный процесс