Курсовая работа "Развитие экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью элементов виртуальной экскурсии" исследует влияние виртуальных экскурсий на формирование экологических представлений у детей. Проект направлен на повышение осознанности экологических проблем среди детей дошкольного возраста через инновационные методы обучения.
Название: «Развитие экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью элементов виртуальной экскурсии»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Экологические представления
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Применение элементов виртуальной экскурсии для развития экологических представлений у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние виртуальной экскурсии на формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное осознание экологических проблем среди детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2. Разработать и провести виртуальные экскурсии по экологическим темам
3. Оценить эффективность использования виртуальной экскурсии для развития экологических представлений у детей
Содержание
- Экологическое образование в дошкольном возрасте
- Роль виртуальных экскурсий в образовательном процессе
- Особенности развития экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Планирование и проведение виртуальных экскурсий
- Оценка эффективности воздействия виртуальных экскурсий на формирование экологических представлений
- Разработка и проведение виртуальных экскурсий по экологическим темам
- Анализ результатов эксперимента
- Выводы и рекомендации
- Внедрение разработанных методик в образовательный процесс
- Повышение экологической осведомленности детей старшего дошкольного возраста
- Перспективы дальнейших исследований