Исследование направлено на изучение влияния внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника. Проект предполагает анализ деятельности, интервью и анкетирование. Цель - описать процессы развития ценностно-смысловой сферы личности и предложить рекомендации для педагогов и психологов.
Объект исследования: Личность младшего школьника
Предмет исследования: Ценностно-смысловая сфера личности во внеурочной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ деятельности
Научная новизна: Исследование влияния внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
Цель проекта: Изучить и описать процессы развития ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника во внеурочной деятельности
Проблема: Недостаточное внимание уделено развитию ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника во внеурочной деятельности
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по детской психологии и педагогике
Задачи проекта:
1. Изучить сущность ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
2. Выявить особенности влияния внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы
3. Предложить рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности для развития ценностно-смысловой сферы личности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
- Особенности развития ценностно-смысловой сферы в детском возрасте
- Влияние внеурочной деятельности на формирование ценностей и смыслов у детей
- Выбор методов исследования
- Описание образцов исследования
- Процедура сбора и анализа данных
- Результаты исследования по влиянию внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
- Анализ полученных данных
- Выводы и рекомендации
- Практические рекомендации для педагогов и родителей
- Возможные пути оптимизации внеурочной деятельности для развития ценностно-смысловой сферы личности
- Примеры успешных практик