Исследование направлено на изучение влияния внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника. Проект включает анализ теории, практические исследования и разработку рекомендаций для педагогов и родителей. Основная цель - оптимизация внеурочной деятельности для формирования ценностей и смыслов у детей.
Объект исследования: Личность младшего школьника
Предмет исследования: Ценностно-смысловая сфера личности во внеурочной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
Цель проекта: Изучить и описать процессы развития ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника во внеурочной деятельности
Проблема: Недостаточное внимание уделяется развитию ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника во внеурочной деятельности
Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развития ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
2. Провести анализ влияния внеурочной деятельности на формирование ценностей и смыслов у младших школьников
3. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации внеурочной деятельности для развития ценностно-смысловой сферы личности
Содержание
- Понятие ценностно-смысловой сферы личности
- Особенности развития ценностей и смыслов у младших школьников
- Влияние внеурочной деятельности на формирование ценностей и смыслов
- Используемые методы исследования
- Характеристика выборки
- Процедура сбора и анализа данных
- Анализ влияния внеурочной деятельности на развитие ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
- Выявление основных факторов, способствующих развитию ценностей и смыслов у детей
- Рекомендации для педагогов и родителей
- Сравнение полученных данных с результатами предыдущих исследований
- Обсуждение значимости результатов для практики
- Возможные направления дальнейших исследований