Исследование направлено на развитие навыков аудирования у учеников 9 класса с использованием искусственного интеллекта. Проект включает анализ уровня навыков, разработку программы обучения и оценку эффективности.Цель - повысить качество обучения и улучшить результаты учащихся.
Объект исследования: ученики 9 класса
Предмет исследования: развитие навыков аудирования
Методы исследования: анализ результатов тестов, наблюдение, опросы
Научная новизна: применение искусственного интеллекта для улучшения процесса обучения аудированию
Цель проекта: исследовать эффективность применения искусственного интеллекта в развитии навыков аудирования у учеников 9 класса
Проблема: недостаточное развитие навыков аудирования у учеников 9 класса
Целевая аудитория: ученики 9 класса
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня навыков аудирования у учеников 9 класса
2. Разработать и внедрить программу обучения с использованием искусственного интеллекта
3. Оценить эффективность программы и сравнить результаты до и после внедрения.
Содержание
- Определение навыков аудирования
- Роль аудирования в обучении иностранным языкам
- Искусственный интеллект в образовании
- Выбор методов исследования
- План проведения эксперимента
- Разработка программы обучения с использованием искусственного интеллекта
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов