Исследование направлено на изучение влияния занятий хореографией на развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов занятий. Проект поможет выявить влияние танцевальных занятий на развитие когнитивных способностей детей.
Название: «Развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях хореографией»
Тип: Реферат
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Развитие ассоциативного мышления на занятиях хореографией
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов занятий
Научная новизна: Исследование влияния занятий хореографией на развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние занятий хореографией на развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание уделено развитию ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях хореографией
Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня развития ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
2. Организовать занятия хореографией с учетом развития ассоциативного мышления.
3. Провести мониторинг и оценку результатов развития ассоциативного мышления после занятий.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ассоциативного мышления
- Особенности развития ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние занятий хореографией на развитие ассоциативного мышления
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения занятий хореографией
- Проведение занятий хореографией
- Наблюдения за детьми
- Анализ результатов