Разрабатываем учебно-методическое сопровождение "Самооценка и успех" для учащихся 2 класса на уроках окружающего мира. Цель - формирование самооценки. Планируется апробация, сравнение результатов с использованием и без сопровождения, выводы о эффективности.
Название: «Разработка учебно-методического сопровождения «Самооценка и успех» как условие формирования самооценки у обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира»
Объект исследования: Процесс формирования самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: Учебно-методическое сопровождение «Самооценка и успех» на уроках окружающего мира для учащихся 2 класса.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, эксперимент.
Научная новизна: Разработка и апробация учебно-методического сопровождения «Самооценка и успех» для формирования самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.
Цель проекта: Исследовать влияние учебно-методического сопровождения «Самооценка и успех» на формирование самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.
Проблема: Недостаточное развитие самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.
Целевая аудитория: Учащиеся 2 класса.
Задачи проекта:
1. Разработать учебно-методическое сопровождение «Самооценка и успех».
2. Провести апробацию сопровождения на уроках окружающего мира.
3. Сравнить результаты формирования самооценки учащихся с использованием и без использования сопровождения.
4. Сделать выводы о эффективности учебно-методического сопровождения.