Разработка учебно-методического сопровождения «название» как условие формирование самооценки у обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира

3 недели назад 7

Разрабатываем учебно-методическое сопровождение "Самооценка и успех" для учащихся 2 класса на уроках окружающего мира. Цель - формирование самооценки. Планируется апробация, сравнение результатов с использованием и без сопровождения, выводы о эффективности.

Название: «Разработка учебно-методического сопровождения «Самооценка и успех» как условие формирования самооценки у обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира»

Объект исследования: Процесс формирования самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.

Предмет исследования: Учебно-методическое сопровождение «Самооценка и успех» на уроках окружающего мира для учащихся 2 класса.

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, эксперимент.

Научная новизна: Разработка и апробация учебно-методического сопровождения «Самооценка и успех» для формирования самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.

Цель проекта: Исследовать влияние учебно-методического сопровождения «Самооценка и успех» на формирование самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.

Проблема: Недостаточное развитие самооценки учащихся 2 класса на уроках окружающего мира.

Целевая аудитория: Учащиеся 2 класса.

Задачи проекта:
1. Разработать учебно-методическое сопровождение «Самооценка и успех».
2. Провести апробацию сопровождения на уроках окружающего мира.
3. Сравнить результаты формирования самооценки учащихся с использованием и без использования сопровождения.
4. Сделать выводы о эффективности учебно-методического сопровождения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие самооценки
  • Влияние самооценки на учебную деятельность
  • Роль учебно-методического сопровождения в формировании самооценки
Методология исследования
  • Выбор методов исследования
  • Характеристика учебно-методического сопровождения «название»
  • План апробации сопровождения
Экспериментальная часть
  • Проведение эксперимента с участием учащихся 2 класса
  • Сравнительный анализ результатов формирования самооценки с использованием и без использования сопровождения
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал файл работы, которую можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!