Исследование по теории Управления Процессом Дошкольного Воспитания в России. Анализируются особенности применения теории за рубежом и в отечественной педагогике. Цель - разработать рекомендации для эффективного внедрения теории в практику дошкольного воспитания.
Объект исследования: Управление процессом развития дошкольников
Предмет исследования: Теория Управления Процессом Дошкольного Воспитания (УПД) в отечественной педагогике
Методы исследования: Анализ научной литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Разработка нового подхода к применению теории УПД в дошкольной педагогике, выявление особенностей применения данной теории в отечественной практике
Цель проекта: Исследовать и описать особенности применения теории УПД в отечественной дошкольной педагогике
Проблема: Недостаточная разработанность и применение теории УПД в практике дошкольного воспитания в России
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты в области дошкольной педагогики, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить основные концепции теории УПД
2. Проанализировать опыт применения теории УПД за рубежом
3. Выявить особенности применения теории УПД в отечественной педагогике
4. Предложить рекомендации по эффективному внедрению теории УПД в практику дошкольного воспитания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Этапы развития дошкольной педагогики в России
- Зарубежный опыт в области управления процессом дошкольного воспитания
- Понятие и сущность теории УПД
- Основные принципы и концепции теории УПД
- Особенности применения теории УПД в дошкольных учреждениях
- Проблемы и перспективы внедрения теории УПД
- Методы исследования
- Результаты и анализ исследования