Курсовая работа "Разработка стратегии развития перекресток" исследует сеть магазинов "Перекресток" с целью повышения конкурентоспособности. Методы исследования включают SWOT-анализ, анкетирование, интервью и анализ данных. Научная новизна заключается в разработке инновационных подходов к развитию розничной торговли.
Название: «Разработка стратегии развития перекресток»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Сеть магазинов «Перекресток»
Предмет исследования: Стратегия развития компании «Перекресток»
Методы исследования: SWOT-анализ, анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: Разработка инновационных подходов к развитию розничной торговли
Цель проекта: Разработать эффективную стратегию развития сети магазинов «Перекресток»
Проблема: Недостаточная конкурентоспособность и устойчивость компании «Перекресток» на рынке розничной торговли
Целевая аудитория: Топ-менеджмент компании «Перекресток», инвесторы, аналитики розничной торговли
Задачи проекта: Провести анализ текущего положения компании, выявить сильные и слабые стороны, определить возможности и угрозы, разработать стратегию развития, предложить рекомендации по ее реализации.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- SWOT-анализ
- Выявление сильных и слабых сторон
- Определение возможностей и угроз
- Определение целей и приоритетов
- Выбор стратегических направлений
- Формулирование конкретных мероприятий
- Вовлечение топ-менеджмента
- Обучение персонала
- Мониторинг и корректировка
- Критерии оценки успеха
- Измерение результатов
- Анализ достигнутых целей