Фудтрак "Лакомка" - уникальное предложение уличной еды для любителей вкусной и быстрой пищи. Мы предлагаем разнообразные блюда по доступным ценам, которые удовлетворят потребности как работников офисов, так и студентов. Наша стратегия основана на качественных ингредиентах, оригинальных рецептах и удобном расположении фудтрака.
Объект исследования: создание фудтрака «лакомка»
Предмет исследования: стратегия разработки фудтрака «лакомка»
Методы исследования: анализ рынка, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: разработка уникальной стратегии для фудтрака «лакомка»
Цель проекта: разработать стратегию по созданию и продвижению фудтрака «лакомка»
Проблема: отсутствие четкой стратегии для запуска и развития фудтрака «лакомка»
Целевая аудитория: любители уличной еды, работники офисов, студенты
Задачи проекта: исследовать рынок уличной еды, определить конкурентов, разработать меню и ценовую политику, создать маркетинговый план, выбрать места для размещения фудтрака
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение спроса на уличную еду
- Определение конкурентов
- Анализ трендов в сфере фудтраков
- Определение уникального предложения
- Создание меню и ценовой политики
- Выбор тематики и дизайна фудтрака
- Продвижение фудтрака через социальные сети
- Организация мероприятий и акций
- Сотрудничество с местными сообществами
- Расчет затрат на открытие и оборудование
- Прогнозирование доходов и прибыли
- Поиск инвестиций и финансирования