Курсовая работа "Разработка стратегического плана развития магазина Подружка" направлена на анализ текущего состояния магазина, разработку уникальной стратегии развития для повышения конкурентоспособности и прибыльности. Методы исследования включают анализ SWOT, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ конкурентов.
Название: «Разработка стратегического плана развития магазина подружка»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: магазин «Подружка»
Предмет исследования: стратегический план развития
Методы исследования: анализ SWOT, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ конкурентов
Научная новизна: разработка уникального стратегического плана для конкретного магазина
Цель проекта: разработать стратегический план развития магазина «Подружка» для повышения его конкурентоспособности и прибыльности
Проблема: недостаточная эффективность текущей стратегии развития магазина, низкая узнаваемость бренда
Целевая аудитория: владелец магазина, руководство компании, сотрудники магазина, потенциальные и существующие клиенты
Задачи проекта: провести анализ текущего состояния магазина, определить потенциальные возможности и угрозы, разработать стратегический план развития, определить меры по его реализации, оценить эффективность проведенных изменений.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Оценка сильных и слабых сторон магазина
- Выявление возможностей и угроз
- Сбор обратной связи для выявления проблем и потребностей
- Изучение стратегий развития других магазинов в данной нише
- Определение целей и приоритетов развития
- Формулирование конкретных шагов и мероприятий