Курсовая работа "Разработка рекламной торговой организации" направлена на создание эффективной рекламной стратегии. Исследование методов продвижения товаров и услуг, анализ конкурентов, определение потребностей целевой аудитории и разработка инновационных методов рекламы - основные задачи проекта.
Название: «Разработка рекламной торговой организации»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Рекламная торговая организация
Предмет исследования: Методы продвижения товаров и услуг
Методы исследования: Анализ рынка, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование эффективности новых методов рекламы
Цель проекта: Создание эффективной рекламной стратегии для торговой организации
Проблема: Недостаточная эффективность текущих рекламных методов
Целевая аудитория: Потенциальные потребители товаров и услуг торговой организации
Задачи проекта:
1. Изучение конкурентов и анализ их рекламных стратегий
2. Определение потребностей целевой аудитории
3. Разработка инновационных методов продвижения
4. Оценка эффективности рекламной кампании