Разрабатываем рекламную кампанию для торговой организации. Анализируем рынок, определяем целевую аудиторию, создаем креативную концепцию, тестируем и корректируем. Цель - увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Название: «Разработка рекламной компании торговой организации»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Торговая организация
Предмет исследования: Рекламная компания
Методы исследования: Анализ рынка, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование эффективности рекламных кампаний в конкретной торговой организации
Цель проекта: Создание эффективной рекламной компании для увеличения продаж и узнаваемости торговой организации
Проблема: Недостаточная эффективность текущей рекламной стратегии, низкая узнаваемость бренда
Целевая аудитория: Потенциальные покупатели товаров или услуг торговой организации
Задачи проекта:
1. Изучение конкурентов и анализ рынка
2. Определение целевой аудитории и их потребностей
3. Разработка креативной концепции рекламной кампании
4. Проведение тестирования и анализ результатов
5. Оценка эффективности и корректировка стратегии.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение конкурентов торговой организации
- Определение основных трендов в рекламе в данной отрасли
- Анализ поведения целевой аудитории
- Определение профиля потенциальных покупателей
- Изучение их потребностей и предпочтений
- Сегментация аудитории
- Формулирование уникального предложения бренда
- Выбор каналов и инструментов рекламы
- Создание креативной концепции
- Планирование и запуск кампании
- Мониторинг и анализ результатов
- Оценка эффективности и корректировка стратегии