Курсовая работа по разработке рекламной кампании для организации 2Гис. Исследование текущих стратегий, потребностей аудитории, разработка новой стратегии и оценка ее эффективности.
Название: «Разработка рекламной компании на примере организации 2Гис»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Организация 2Гис
Предмет исследования: Разработка рекламной компании
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективности рекламных кампаний для организации 2Гис
Цель проекта: Изучить и разработать эффективную рекламную кампанию для организации 2Гис
Проблема: Недостаточная эффективность текущих рекламных стратегий организации 2Гис
Целевая аудитория: Пользователи сервиса 2Гис, потенциальные клиенты, партнеры
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих рекламных кампаний организации 2Гис
2. Изучить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать новую рекламную стратегию с учетом полученных данных
4. Оценить эффективность новой рекламной кампании
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Оценка использованных каналов рекламы
- Эффективность рекламных стратегий
- Сравнение с конкурентами
- Анализ потребностей и предпочтений пользователей 2Гис
- Определение ключевых сегментов аудитории
- Формулирование целей и задач кампании
- Выбор оптимальных каналов и инструментов рекламы
- Создание креативных концепций
- Реализация разработанной стратегии
- Мониторинг и анализ результатов
- Внесение корректировок в процессе