Проведено исследование рынка и конкурентов для ПАО «Московское речное пароходство». Разработана рекламная кампания с учетом потребностей целевой аудитории. Применены инновационные методы для повышения узнаваемости бренда. Оценка эффективности кампании позволит корректировать стратегию продвижения.
Объект исследования: ПАО «Московское речное пароходство»
Предмет исследования: Разработка рекламной кампании
Методы исследования: Анализ рынка, опросы, исследование конкурентов, SWOT-анализ
Научная новизна: Применение инновационных методов в рекламной кампании для речного пароходства
Цель проекта: Создание эффективной рекламной кампании для ПАО «Московское речное пароходство»
Проблема: Недостаточная осведомленность об услугах и предложениях компании, низкая узнаваемость бренда
Целевая аудитория: Туристы, жители Москвы и области, любители речных прогулок
Задачи проекта:
1. Изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории
2. Разработка креативной концепции рекламной кампании
3. Проведение маркетинговых исследований
4. Создание медиаплана и выбор каналов продвижения
5. Оценка эффективности кампании и корректировка стратегии.