Разрабатывается игра "Судоку" на языке программирования СИ. Проект включает изучение правил игры, проектирование структуры программы, написание кода, тестирование и документирование. Целевая аудитория - любители головоломок, студенты, программисты.
Название: «Разработка программной игры «Судоку» на СИ»
Тип: Реферат
Объект исследования: Программная игра «Судоку»
Предмет исследования: Разработка игры на языке программирования СИ
Методы исследования: Анализ существующих решений, программирование, тестирование
Научная новизна: Разработка игры «Судоку» на языке программирования СИ
Цель проекта: Создание программной игры «Судоку» на СИ
Проблема: Отсутствие программной реализации игры «Судоку» на языке программирования СИ
Целевая аудитория: Любители головоломок, студенты, программисты
Задачи проекта:
1. Изучение правил игры «Судоку»
2. Проектирование структуры программы
3. Написание кода игры на языке программирования СИ
4. Тестирование и отладка программы
5. Документирование процесса разработки
Содержание
- Описание правил игры «Судоку»
- Анализ особенностей головоломки
- Выбор структуры данных
- Проектирование алгоритмов решения
- Разработка интерфейса игры
- Реализация основных функций игры
- Обработка пользовательского ввода
- Обработка и вывод результатов
- Проведение тестов на корректность работы
- Исправление ошибок и улучшение производительности