Разрабатываем программный модуль для рекламных агентств. Новаторский подход к автоматизации управления и мониторинга рекламных кампаний. Удобство использования и эффективность в работе. Подходит для специалистов по маркетингу и рекламе.
Объект исследования: программный модуль АИС рекламного агентства
Предмет исследования: разработка и функционирование программного модуля
Методы исследования: анализ существующих программных решений, проектирование и тестирование модуля
Научная новизна: разработка уникального программного модуля, специализированного для рекламных агентств
Цель проекта: создание эффективного и удобного в использовании программного модуля для автоматизации работы рекламного агентства
Проблема: необходимость улучшения процессов управления и мониторинга рекламных кампаний в агентстве
Целевая аудитория: рекламные агентства, специалисты по маркетингу и рекламе
Задачи проекта:
1. Изучение потребностей рекламных агентств в автоматизации процессов
2. Проектирование функционала программного модуля
3. Разработка и тестирование модуля
4. Внедрение и обучение пользователей
Содержание
- Изучение требований рекламных агентств к функционалу модуля
- Определение основных задач, которые должен решать модуль
- Определение структуры и архитектуры модуля
- Разработка функциональных требований и спецификаций
- Написание кода модуля с учетом проектирования
- Проведение тестирования на соответствие требованиям и исправление ошибок
- Установка модуля на сервере рекламного агентства
- Обучение сотрудников работе с новым программным обеспечением