«Разработка проекта ребрендинга торговой марки»

4 месяца назад
11

Исследование влияния ребрендинга на поведение потребителей торговой марки. Цель - разработать стратегию ребрендинга для устаревшего бренда. Анализ рынка, опросы потребителей, SWOT-анализ. Разработка нового брендбука и дизайна. Маркетинговая кампания по внедрению изменений.

Объект исследования: Торговая марка

Предмет исследования: Процесс ребрендинга

Методы исследования: Анализ рынка, опросы потребителей, SWOT-анализ

Научная новизна: Исследование влияния ребрендинга на поведение потребителей

Цель проекта: Разработать стратегию ребрендинга для торговой марки

Проблема: Устаревший облик и низкая узнаваемость торговой марки

Целевая аудитория: Потребители, партнеры компании, конкуренты

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего положения торговой марки
2. Определить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать новый брендбук и дизайн элементов бренда
4. Провести маркетинговую кампанию по внедрению ребрендинга

Содержание

Введение
Анализ текущего положения торговой марки
  • История бренда
  • Оценка узнаваемости и имиджа
  • Анализ конкурентов
Исследование целевой аудитории
  • Определение потребностей и предпочтений
  • Сегментация аудитории
  • Анализ поведенческих особенностей
Разработка стратегии ребрендинга
  • Создание нового брендбука
  • Дизайн элементов бренда
  • Определение коммуникационной стратегии
Внедрение ребрендинга
  • Маркетинговая кампания
  • Контроль и оценка результатов
  • Взаимодействие с партнерами и клиентами
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!