Исследование влияния ребрендинга на поведение потребителей торговой марки. Цель - разработать стратегию ребрендинга для устаревшего бренда. Анализ рынка, опросы потребителей, SWOT-анализ. Разработка нового брендбука и дизайна. Маркетинговая кампания по внедрению изменений.
Объект исследования: Торговая марка
Предмет исследования: Процесс ребрендинга
Методы исследования: Анализ рынка, опросы потребителей, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование влияния ребрендинга на поведение потребителей
Цель проекта: Разработать стратегию ребрендинга для торговой марки
Проблема: Устаревший облик и низкая узнаваемость торговой марки
Целевая аудитория: Потребители, партнеры компании, конкуренты
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего положения торговой марки
2. Определить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать новый брендбук и дизайн элементов бренда
4. Провести маркетинговую кампанию по внедрению ребрендинга
Содержание
- История бренда
- Оценка узнаваемости и имиджа
- Анализ конкурентов
- Определение потребностей и предпочтений
- Сегментация аудитории
- Анализ поведенческих особенностей
- Создание нового брендбука
- Дизайн элементов бренда
- Определение коммуникационной стратегии
- Маркетинговая кампания
- Контроль и оценка результатов
- Взаимодействие с партнерами и клиентами