Гостиница Москомспорт в Москве проводит проект по разработке уникальной маркетинговой стратегии для увеличения бронирований и узнаваемости. Целевая аудитория - туристы, деловые путешественники, спортсмены. Планируется анализ рынка, разработка брендинга, маркетинговые исследования, внедрение новых инструментов и оценка эффективности.
Объект исследования: гостиница Москомспорт г. Москва
Предмет исследования: разработка проекта продвижения гостиницы
Методы исследования: анализ рынка, опросы, SWOT-анализ, маркетинговые исследования
Научная новизна: разработка уникальных стратегий продвижения гостиницы на примере Москомспорта
Цель проекта: увеличение числа бронирований и повышение узнаваемости гостиницы Москомспорт
Проблема: недостаточная эффективность текущих маркетинговых стратегий гостиницы
Целевая аудитория: туристы, деловые путешественники, спортсмены и их команды
Задачи проекта:
1. Изучение конкурентов и анализ рынка гостиничных услуг в Москве
2. Разработка уникального брендинга и маркетинговой стратегии для гостиницы Москомспорт
3. Проведение маркетинговых исследований среди целевой аудитории
4. Внедрение новых маркетинговых инструментов и рекламных кампаний
5. Оценка эффективности продвижения и корректировка стратегии в процессе работы