Создается уникальный боулинг-клуб для активного отдыха семей и друзей. Проект включает разработку концепции, маркетинговое исследование, подбор персонала, бизнес-план, рекламную кампанию. Аудитория - любители досуга. Планируется успешный запуск и продвижение клуба.
Объект исследования: создание боулинг-клуба
Предмет исследования: разработка проекта
Методы исследования: анализ рынка, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: разработка уникального концепта боулинг-клуба, который отличается от существующих
Цель проекта: создание успешного и прибыльного боулинг-клуба
Проблема: отсутствие качественного и интересного места для проведения досуга в данном районе
Целевая аудитория: любители активного отдыха, семьи, друзья, компании
Задачи проекта:
1. Изучение потребностей целевой аудитории
2. Разработка уникального концепта боулинг-клуба
3. Проведение маркетингового исследования
4. Подбор и обучение персонала
5. Разработка бизнес-плана
6. Организация рекламной кампании
7. Запуск и продвижение боулинг-клуба
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение предпочтений и потребностей целевой аудитории
- Определение основных сегментов рынка
- Формирование концепции боулинг-клуба
- Определение основных особенностей и преимуществ перед конкурентами
- Анализ конкурентов на рынке
- Определение стратегии продвижения и привлечения клиентов
- Формирование финансовой модели
- Определение инвестиций и ожидаемой прибыли
- Подбор и обучение персонала
- Организация рекламной кампании
- Этапы запуска и продвижения боулинг-клуба