Студентам предлагается провести анализ экономической деятельности выбранной организации. Для этого необходимо изучить финансовую отчетность компании, выявить основные экономические показатели (оборот, прибыль, рентабельность и т.д.), проанализировать их динамику за последние несколько лет. Затем студентам предстоит сделать SWOT-анализ организации, выявить ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды. На основе проведенного анализа студентам предлагается разработать рекомендации по улучшению экономической эффективности организации и предложить стратегию развития на ближайшие годы. Результаты работы студенты могут представить в виде презентации или письменного отчета.
Название: «Разработка практико-ориентированных заданий по дисциплине «Экономика организаций» для системы СПО»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дисциплина «Экономика организаций»
Предмет исследования: разработка практико-ориентированных заданий
Методы исследования: анализ учебных программ, опрос студентов и преподавателей, экспертные оценки
Научная новизна: разработка новых методов обучения в рамках дисциплины «Экономика организаций»
Цель проекта: улучшение качества обучения студентов по дисциплине «Экономика организаций» через практическую направленность заданий
Проблема: недостаточное практическое применение знаний, полученных в рамках дисциплины «Экономика организаций»
Целевая аудитория: студенты системы среднего профессионального образования, изучающие дисциплину «Экономика организаций»
Задачи проекта:
1. Анализ существующих учебных материалов по дисциплине «Экономика организаций»
2. Разработка практико-ориентированных заданий для студентов СПО
3. Проведение экспериментального обучения с использованием новых заданий
4. Оценка эффективности новых методов обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие практико-ориентированных заданий
- Значение практической направленности в обучении
- Методы разработки практико-ориентированных заданий
- Изучение содержания дисциплины «Экономика организаций»
- Выявление недостатков в существующих заданиях
- Определение потребностей студентов и преподавателей
- Процесс создания заданий с учетом практической значимости
- Примеры практико-ориентированных заданий
- Планирование структуры и содержания заданий
- Проведение пилотного обучения с использованием новых заданий
- Сбор и анализ данных об эффективности новых методов обучения
- Оценка реакции студентов и преподавателей