Научный проект "Разработка планирования работы педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ" направлен на создание эффективной системы планирования работы с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Исследование включает анализ существующих подходов, определение особенностей детей, разработку модели, пилотное внедрение и подготовку рекомендаций.
Название: «Разработка планирования работы педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Педагог-дефектолог
Предмет исследования: Планирование работы в группах для детей с ОВЗ
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка эффективного планирования работы педагога-дефектолога для детей с ОВЗ
Цель проекта: Создание системы планирования работы педагога-дефектолога, учитывающей особенности детей с ОВЗ
Проблема: Недостаточная эффективность планирования работы педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ
Целевая аудитория: Педагоги-дефектологи, специалисты по работе с детьми с ОВЗ, руководители образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к планированию работы педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ
2. Определить особенности детей с ОВЗ, влияющие на планирование работы педагога-дефектолога
3. Разработать модель планирования работы педагога-дефектолога, учитывающую особенности детей с ОВЗ
4. Провести пилотное внедрение разработанной модели и оценить ее эффективность
5. Подготовить рекомендации по использованию разработанной модели в практике работы педагогов-дефектологов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности детей с ОВЗ, влияющие на планирование работы педагога-дефектолога
- Существующие подходы к планированию работы педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ
- Использование наблюдения, анкетирования, анализа документов, экспертных оценок
- Выбор образцов для исследования
- Определение ключевых элементов модели
- Учет особенностей детей с ОВЗ при разработке модели
- Пилотное внедрение разработанной модели
- Оценка эффективности модели