Разработка общественного проекта формата «Обучение служением»: создание и продвижение брэнда Тверского Благотворительного фонда «Рука помощи»

4 месяца назад
4

Тверской Благотворительный фонд "Рука помощи" разрабатывает и продвигает свой бренд через программу "Обучение служением". Цель - увеличить осведомленность общественности о деятельности фонда и привлечь ресурсы для развития. Программа предназначена для жителей Твери, студентов, волонтеров и бизнеса.

Объект исследования: Тверской Благотворительный фонд «Рука помощи»

Предмет исследования: Разработка и продвижение бренда фонда через проект «Обучение служением»

Методы исследования: Анализ литературы, опросы, интервью, SWOT-анализ, маркетинговые исследования

Научная новизна: Разработка нового подхода к продвижению благотворительного фонда через образовательные проекты

Цель проекта: Создание и продвижение бренда Тверского Благотворительного фонда «Рука помощи» через программу «Обучение служением»

Проблема: Недостаточная осведомленность общественности о деятельности фонда и нехватка ресурсов для его развития

Целевая аудитория: Жители Твери и близлежащих районов, студенты, волонтеры, представители бизнеса

Задачи проекта:
1. Создание образовательной программы «Обучение служением»
2. Продвижение программы среди целевой аудитории
3. Увеличение узнаваемости и поддержки фонда через проект «Рука помощи»

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Концепция обучения служению
  • Методы создания и продвижения бренда
  • Опыт других благотворительных фондов
Анализ деятельности Тверского Благотворительного фонда «Рука помощи»
  • История и цели фонда
  • Проекты и программы
  • Проблемы и вызовы
Разработка образовательной программы «Обучение служением»
  • Цели и задачи программы
  • Структура и содержание
  • Целевая аудитория и партнеры
Продвижение бренда фонда через программу «Обучение служением»
  • Маркетинговые стратегии
  • Коммуникационные каналы
  • Вовлечение целевой аудитории
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!