Мобильное приложение для магазина "НОРМА" разработано для оптимизации работы и улучшения обслуживания клиентов. Приложение позволяет быстро оформить заказ, узнать актуальные акции и скидки, получить информацию о товарах. Также сотрудники магазина могут оперативно управлять заказами и учетом товаров. Внедрение приложения позволило повысить эффективность работы магазина.
Объект исследования: Мобильное приложение для магазина «НОРМА»
Предмет исследования: Влияние разработки мобильного приложения на эффективность работы магазина «НОРМА»
Методы исследования: Анализ рынка, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ данных до и после внедрения приложения
Научная новизна: Разработка и апробация мобильного приложения для оптимизации работы магазина «НОРМА»
Цель проекта: Исследовать влияние разработки мобильного приложения на эффективность работы магазина «НОРМА»
Проблема: Недостаточная эффективность работы магазина «НОРМА» из-за отсутствия современных технологических решений
Целевая аудитория: Сотрудники и клиенты магазина «НОРМА»
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и ожидания клиентов магазина «НОРМА»
2. Разработать мобильное приложение, учитывающее особенности магазина
3. Провести тестирование и апробацию приложения
4. Оценить эффективность внедрения приложения через сравнение показателей до и после его запуска
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Опрос клиентов магазина 'НОРМА'
- Выявление основных требований к мобильному приложению
- Определение функционала приложения
- Проектирование интерфейса
- Выбор технологий разработки
- Проведение тестирования на тестовой группе
- Внесение корректировок и улучшений
- Проведение пилотного запуска приложения
- Сравнительный анализ показателей до и после внедрения приложения
- Оценка удовлетворенности клиентов и сотрудников
- Анализ экономической эффективности