Проект "Ветеринарная клиника" представляет собой консольное приложение на C#, разработанное с использованием принципов объектно-ориентированного программирования. Приложение предоставляет возможность управления информацией о пациентах ветеринарной клиники, их лечении и назначенных процедурах. Пользователь может добавлять новых пациентов, записывать информацию о проведенных процедурах, просматривать и редактировать данные о пациентах. Каждый пациент представлен в виде объекта класса, содержащего информацию о кличке, виде животного, диагнозе, лечении и других характеристиках. Приложение обеспечивает удобный интерфейс для работы с данными, позволяя быстро и эффективно управлять информацией о пациентах ветеринарной клиники.
Объект исследования: Консольное приложение «Ветеринарная клиника»
Предмет исследования: Разработка приложения на C# с использованием принципов ООП
Методы исследования: Изучение документации по C#, анализ аналогичных проектов, тестирование приложения
Научная новизна: Применение принципов ООП в разработке консольного приложения для ветеринарной клиники
Цель проекта: Создание функционального и удобного в использовании приложения для управления ветеринарной клиникой
Проблема: Отсутствие эффективного инструмента для учета пациентов, записи на прием и управления клиентской базой ветеринарной клиники
Целевая аудитория: Владельцы ветеринарных клиник, ветеринары, администраторы клиник
Задачи проекта:
1. Разработать структуру базы данных для хранения информации о пациентах и клиентах
2. Создать интерфейс для записи на прием и управления расписанием ветеринаров
3. Реализовать функционал учета медицинских карт пациентов
4. Обеспечить возможность формирования отчетов о работе клиники
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Принципы объектно-ориентированного программирования
- Применение C# для разработки консольных приложений
- Анализ существующих подходов к созданию ветеринарных программ
- Выбор инструментов разработки
- Проектирование структуры приложения
- Реализация основных функций приложения
- Проведение тестирования функционала
- Оценка эффективности приложения
- Сравнение с аналогичными решениями
- Использование классов и объектов
- Наследование и полиморфизм
- Инкапсуляция и абстракция