Разработка и апробация системы занятий с использованием нетрадиционных приемов изобразительной деятельности для обогащения активного словаря детей 3-6 лет. Исследование эффективности новой системы на целевой аудитории с целью развития речи и лексических навыков.
Название: «Разработка и апробация системы занятий с использованием нетрадиционных приемов изобразительной деятельности как средства обогащения активного словаря детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: использование нетрадиционных приемов изобразительной деятельности для обогащения активного словаря
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: разработка и апробация новой системы занятий для обогащения активного словаря детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать эффективность использования нетрадиционных приемов изобразительной деятельности для обогащения активного словаря детей младшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость разработки эффективных методов обогащения активного словаря у детей младшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: дети в возрасте от 3 до 6 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов обогащения активного словаря детей младшего дошкольного возраста
2. Разработать систему занятий с использованием нетрадиционных приемов изобразительной деятельности
3. Провести апробацию разработанной системы на целевой аудитории
4. Оценить эффективность и результаты апробации