Проект направлен на разработку заданий для оценки естественно-научной грамотности школьников по теме кислород. В тексте будет описана реальная жизненная ситуация с упоминанием кислорода. Задания будут проверять понимание основных понятий о кислороде. После тестирования результаты будут проанализированы для улучшения заданий.
Название: «Разработать проект составления задания для оценки естественно-научной грамотности школьника по теме кислород. Необходимо составить задания обучающемуся по тексту, в котором описывается реальная жизненная ситуация в проблемном ключе. Задания должны проверять понимание и знание основных понятий о кислороде.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Естественно-научная грамотность, тема кислород
Методы исследования: Анализ текстов, разработка заданий, тестирование
Научная новизна: Разработка заданий, оценивающих естественно-научную грамотность школьников в контексте реальных жизненных ситуаций
Цель проекта: Создание эффективного инструмента для оценки уровня естественно-научной грамотности школьников по теме кислород
Проблема: Недостаточная оценка понимания школьниками основных понятий о кислороде и его роли в природе
Целевая аудитория: Учащиеся начальной и средней школы
Задачи проекта:
1. Составить текст, описывающий реальную жизненную ситуацию с упоминанием кислорода
2. Разработать задания разного уровня сложности для проверки знаний школьников по теме кислорода
3. Провести тестирование заданий на целевой аудитории
4. Анализировать результаты и внести коррективы в задания, если необходимо
Содержание
- Понятие естественно-научной грамотности
- Роль кислорода в природе
- Методы оценки уровня грамотности школьников
- Выбор реальной жизненной ситуации для текста
- Разработка заданий разного уровня сложности
- Проведение тестирования заданий
- Оценка эффективности заданий
- Анализ результатов тестирования
- Корректировка заданий при необходимости