Разрабатывается проект составления заданий для оценки естественно-научной грамотности школьников. Задания будут основаны на реальных жизненных ситуациях, направлены на развитие критического мышления и анализа информации. Проект поможет оценить уровень грамотности учащихся разных возрастов.
Название: «Разработать проект составления задания для оценки естественно-научной грамотности школьника. Необходимо составить задания обучающемуся по тексту, в котором описывается реальная жизненная ситуация в проблемном ключе. Задания должна быть направлена на развитие критического мышления и умения анализировать информацию.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: школьники
Предмет исследования: естественно-научная грамотность
Методы исследования: анализ текстов, тестирование, анкетирование
Научная новизна: разработка заданий, направленных на оценку естественно-научной грамотности с учетом развития критического мышления у школьников
Цель проекта: разработать эффективные задания для оценки естественно-научной грамотности школьников
Проблема: отсутствие стандартизированных заданий для оценки естественно-научной грамотности у школьников
Целевая аудитория: школьники различных возрастных категорий
Задачи проекта:
1. Анализ существующих методик оценки естественно-научной грамотности
2. Разработка текстов с реальными жизненными ситуациями для составления заданий
3. Проведение тестирования заданий на целевой аудитории
4. Анализ результатов и корректировка заданий для повышения их эффективности