Проект направлен на повышение читательской грамотности учащихся по истории. Путем анализа, разработки материалов и проведения обучающих мероприятий целью является улучшение понимания и усвоения учебного материала. Оценка результатов поможет определить эффективность проекта.
Объект исследования: Учащиеся, их уровень читательской функциональной грамотности по истории.
Предмет исследования: Методы и техники, способствующие формированию читательской функциональной грамотности учащихся по истории.
Методы исследования: Анализ уровня грамотности, разработка и проведение образовательных мероприятий, оценка результатов.
Научная новизна: Разработка индивидуального проекта, специально направленного на формирование читательской функциональной грамотности учащихся по истории.
Цель проекта: Повышение уровня читательской функциональной грамотности учащихся в области истории.
Проблема: Недостаточный уровень читательской функциональной грамотности учащихся в области истории, что затрудняет их понимание и усвоение учебного материала.
Целевая аудитория: Учащиеся, изучающие историю в школе или университете.
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня читательской функциональной грамотности учащихся.
2. Разработать индивидуальные образовательные материалы и методики, направленные на формирование грамотности.
3. Провести обучающие мероприятия с использованием разработанных материалов.
4. Оценить эффективность проекта и уровень достигнутых результатов.
Содержание
- Проведение тестирования и анкетирования учащихся
- Анализ результатов и выявление основных проблем
- Определение целей и задач проекта
- Создание образовательных материалов и методик
- Планирование обучающих мероприятий
- Реализация проекта на практике
- Использование разработанных материалов и методик
- Взаимодействие с учащимися и оценка их прогресса
- Сравнение начального и конечного уровня читательской функциональной грамотности
- Анализ результатов и выводы