Разрабатываем задания для оценки естественно-научной грамотности школьников на основе реальных жизненных ситуаций. Цель - создать эффективные задания для оценки уровня грамотности. Проблема - недостаток качественных заданий. Целевая аудитория - учащиеся начальной и средней школы.
Название: «Разработаем задания для оценки естественно-научной грамотности школьника. Необходимо составить задания обучающемуся по тексту, в котором описывается реальная жизненная ситуация в проблемном ключе. Тема выбирается на усмотрение слушателя Задания»
Тип: Научный проект
Объект исследования: школьники
Предмет исследования: естественно-научная грамотность
Методы исследования: анализ текстов, тестирование, анкетирование
Научная новизна: разработка заданий для оценки естественно-научной грамотности школьников на основе реальных жизненных ситуаций
Цель проекта: Создание эффективных заданий для оценки уровня естественно-научной грамотности школьников
Проблема: Недостаток качественных заданий для оценки естественно-научной грамотности школьников
Целевая аудитория: Учащиеся начальной и средней школы
Задачи проекта:
1. Анализ существующих методик оценки естественно-научной грамотности
2. Разработка текстов с реальными жизненными ситуациями для заданий
3. Проведение тестирования заданий на целевой аудитории
4. Анализ результатов и корректировка заданий
Содержание
- Выбор темы для задания
- Описание реальной жизненной ситуации в проблемном ключе
- Формулирование вопросов и задач для обучающихся
- Учет возможных вариантов ответов и уровня сложности
- Подготовка тестовых заданий на выбранную тему
- Проведение тестирования на целевой аудитории
- Оценка эффективности заданий
- Корректировка заданий на основе обратной связи