Проект направлен на сотрудничество с родителями детей с задержкой речевого развития для развития их эмоциональной сферы. Цель - создание благоприятной обстановки для общения и взаимодействия, повышение уверенности и самооценки у детей. В рамках проекта будут проводиться индивидуальные консультации с психологом и педагогом, обучающие мероприятия для родителей, игровые занятия для детей. Родители получат инструменты для поддержки эмоционального развития ребенка и укрепления семейных отношений.
Название: «Работа тьютора с родителями в области развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: родители дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: взаимодействие тьютора с родителями для развития эмоциональной сферы детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: исследование эффективности работы тьютора с родителями в контексте развития эмоциональной сферы детей с ЗПР
Цель проекта: изучить влияние работы тьютора с родителями на развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР
Проблема: неэффективное взаимодействие родителей и тьюторов в работе над эмоциональным развитием детей с ЗПР
Целевая аудитория: тьюторы, родители и педагоги, работающие с детьми с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт работы тьюторов с родителями в данной области
2. Определить основные проблемы и трудности во взаимодействии родителей и тьюторов
3. Разработать рекомендации по улучшению работы тьюторов с родителями для эффективного развития эмоциональной сферы детей с ЗПР
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение тьюторства
- Роль тьютора в работе с детьми с ЗПР
- Особенности развития эмоциональной сферы
- Влияние эмоциональной сферы на обучение и адаптацию
- Значение взаимодействия для развития ребенка
- Проблемы и трудности в работе с родителями
- Наблюдение и анализ
- Индивидуальные консультации
- Совместные занятия и тренинги