Курсовая работа "Работа социального педагога с семьёй обучающегося в коррекционной школе" исследует эффективные методы взаимодействия социального педагога с семьёй ученика. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Цель - изучить и оценить работу социального педагога, выявить проблемы и разработать рекомендации для улучшения взаимодействия.
Название: «работа социального педагога с семьёй обучающегося в коррекционной школе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: семья обучающегося в коррекционной школе
Предмет исследования: работа социального педагога
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление эффективных методов работы социального педагога с семьёй обучающегося в коррекционной школе
Цель проекта: изучить и оценить работу социального педагога с семьёй обучающегося в коррекционной школе
Проблема: неэффективность взаимодействия социального педагога с семьёй обучающегося в коррекционной школе
Целевая аудитория: социальные педагоги, педагоги коррекционных школ, родители обучающихся
Задачи проекта:
1. Изучить семейную среду обучающегося в коррекционной школе
2. Оценить потребности и проблемы семьи
3. Разработать рекомендации по улучшению взаимодействия социального педагога с семьёй
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Роль и функции социального педагога
- Особенности работы социального педагога в коррекционной школе
- Взаимодействие социального педагога с семьёй обучающегося
- Оценка семейной среды
- Выявление потребностей и проблем семьи
- Влияние семьи на обучающегося
- Индивидуальные консультации
- Семейные тренинги и мастер-классы
- Партнёрство с родителями
- Оценка результатов работы
- Успешные практики
- Проблемы и трудности