Наш проект направлен на обучение учащихся правилам безопасного и этичного поведения в социальных сетях и сети Интернет. Мы проводим занятия, беседы и тренинги, нацеленные на развитие цифровой грамотности, осознанного использования информации, защиты личных данных и противодействия кибербуллингу. Мы учим учащихся осознанно выбирать контент, взаимодействовать с другими пользователями с уважением и ответственностью, а также понимать последствия своих действий в сети. Наша цель - помочь молодому поколению стать осознанными и безопасными участниками цифрового мира.
Название: «Работа классного руководителя с учащимися по правилам поведения и общения в социальных сетях и сети Интернет»
Целевая аудитория:</b: Классные руководители, педагоги, учащиеся
Цель текста:</b: Подготовить классных руководителей к эффективной работе с учащимися в сфере правил поведения и общения в социальных сетях и интернете.
Задачи текста:</b:
1. Предоставить информацию о важности правил поведения и общения в онлайн среде.
2. Подсказать методы работы с учащимися для формирования безопасного и ответственного поведения в интернете.
3. Поддержать классных руководителей в развитии навыков воспитания цифровой грамотности у учащихся.
Особенность текста:</b: Акцент на роли классного руководителя в формировании правильного поведения и общения учащихся в онлайн среде.
Ключевые слова:</b: Классный руководитель, учащиеся, социальные сети, интернет, правила поведения, цифровая грамотность.
Сайты, источники информации:</b: Министерство образования и науки Российской Федерации, Центр безопасного интернета, Образовательные порталы по цифровой грамотности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Формирование цифровой грамотности учащихся
- Помощь в осознании последствий небезопасного поведения в сети
- Обучение правилам безопасности в интернете
- Проведение открытых диалогов и бесед на уроках
- Информирование о правилах безопасности в сети
- Совместные мероприятия по цифровой грамотности
- Кейсы успешной работы классного руководителя
- Интересные проекты по обучению цифровой грамотности