Проект на основе Pygame представляет собой разработку игры с использованием библиотеки Pygame для создания графического интерфейса и обработки событий. В проекте будет реализована игра в жанре платформера, где игрок управляет персонажем, преодолевая препятствия и собирая бонусы. Будут созданы различные уровни с увеличивающейся сложностью, а также добавлены элементы управления, звуковые эффекты и анимации. Код проекта будет структурирован и оптимизирован для легкости поддержки и дальнейшего расширения функционала. В итоге игра будет представлять собой увлекательное и интересное развлечение для пользователей всех возрастов.
Название: «Pygame»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Игровой движок Pygame
Предмет исследования: Возможности и особенности использования Pygame для разработки компьютерных игр
Методы исследования: Анализ литературы, эксперименты с разработкой игр, сравнительный анализ с другими игровыми движками
Научная новизна: Исследование применения Pygame в контексте разработки игр и выявление его преимуществ и недостатков
Цель проекта: Изучить возможности и особенности использования Pygame для создания компьютерных игр
Проблема: Недостаточное количество исследований, посвященных Pygame как инструменту разработки игр
Целевая аудитория: Студенты и разработчики, интересующиеся созданием компьютерных игр с использованием Pygame
Задачи проекта: Изучить основные возможности Pygame, провести сравнительный анализ с другими игровыми движками, разработать примеры игр на Pygame, сделать выводы о его эффективности и удобстве использования.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Графика и звук
- Управление игровыми объектами
- Работа с событиями
- Простота использования
- Богатая документация
- Ограничения и сложности
- Unity
- Godot Engine
- Unreal Engine
- Игра 1
- Игра 2
- Игра 3