Исследование направлено на изучение путей формирования функциональной грамотности у младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных материалов. Цель проекта - разработать рекомендации для учителей начальных классов по развитию функциональной грамотности учащихся.
Название: «Пути формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности»
Тип: Доклад
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: функциональная грамотность
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования функциональной грамотности у младших школьников
Цель проекта: исследовать пути формирования функциональной грамотности у младших школьников и разработать рекомендации для учителей
Проблема: недостаточная развитость функциональной грамотности у младших школьников
Целевая аудитория: учителя начальных классов, педагоги-дефектологи, методисты
Задачи проекта:
1. Изучить уровень функциональной грамотности у младших школьников
2. Определить факторы, влияющие на формирование функциональной грамотности
3. Разработать методики и рекомендации для учителей по развитию функциональной грамотности учащихся
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Факторы, влияющие на формирование функциональной грамотности у детей
- Выбор методов исследования
- Описание проведенных наблюдений и анкетирования
- Анализ учебных материалов
- Уровень функциональной грамотности у младших школьников
- Выявленные пути формирования функциональной грамотности
- Рекомендации для учителей
- Применение результатов исследования в учебной практике
- Последующие направления исследований