Научный проект "Психолого-педагогический консилиум (ППК)" исследует взаимосвязь психологических и педагогических процессов в образовании. Цель - разработать интегрированный подход к решению проблем в образовании. Проект предполагает изучение существующих моделей сотрудничества психологов и педагогов, разработку методов интеграции знаний, пилотные исследования и апробацию разработанных методов.
Название: «Психолого-педагогический консилиум (ППК)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Психологические и педагогические процессы в образовательной среде
Предмет исследования: Взаимосвязь психологических и педагогических аспектов в обучении и воспитании
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов, эксперимент
Научная новизна: Разработка интегрированного подхода к решению проблем в образовании, учитывающего психологические и педагогические аспекты
Цель проекта: Исследование и разработка эффективных методов совместной работы психологов и педагогов для повышения качества образования
Проблема: Недостаточная интеграция психологических и педагогических подходов в образовательной практике
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, администрация образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучение существующих моделей сотрудничества психологов и педагогов
2. Разработка методов интеграции психологических и педагогических знаний
3. Проведение пилотных исследований в образовательных учреждениях
4. Апробация разработанных методов и оценка их эффективности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение психолого-педагогического консилиума (ППК)
- Цели и задачи психолого-педагогического консилиума (ППК)
- Принципы работы психолого-педагогического консилиума (ППК)
- Повышение качества образования через интеграцию психологических и педагогических знаний
- Улучшение взаимодействия педагогов и психологов в образовательной среде